сонникНебольшой домик, почти избушка из бревен. Прихожая, две двери в комнаты: большую и поменьше. Мы стоим в большой и никак не можем решить, что же делать: за нами сейчас придут, придут.
Домик совсем пустой, из него буквально сегодня утром выселились хозяева со своим скромным бизнесом. В этой части дома жили, в другой еще недовно было бистро. Там Татьяна Францевна со смуглым другом пекли и продавали свои пирожки с человечиной. Видимо, именно поэтому мы сейчас стоим бледные и неспокойные, ожидая прихода того, кто хочет нас убить. Вендетта давно не в моде, да и враги у Татьяны закончились - поэтому и пришло в упадок их дело, поэтому был покинут дом - и все же из близлежащего леса за нами идут. Кажется, мы теперь уже не вернемся в свой маленький вагончик с белыми стенами, из которого вот уже год мы день за днем подавали голодным прохожим то горячий лаваш с аджикой, то шаурму с курицей, то кебаб в остром соусе.
Но сейчас это не важно. Сейчас мы прислушиваемся к звукам в прихожей, готовые выбежать в соседнюю комнату, оттуда в прихожую и наружу. На полу у входной двери я только что навалила острых столовых приборов: ножи, вилки. В той же куче валяются ложки, но это только потому, что нет времени все сортировать. Надо бы еще проверить вторую комнату, потом вернуться. Хлопает дверь. Хрустит металл. В проеме стоит Татьяна.